Отзывы

Оставить отзыв
Была 24.11.21 с ребёнком на консультации. Выражаю благодарность детскому офтальмологу Снигур за профессионализм, доброе и внимательное отношение, лёгкость общения, моментально нашла общий язык с ребёнком, всё подробно рассказала, дала рекомендации. Профессиональных успехов Вам и здоровья!
Тимофеева Виктория
25.11.2021

Здравствуйте!

Появился у меня такой недуг, как незрелая катаракта, около 3 лет назад. Поставили мне диагноз в больнице по месту жительства и направили в городской центр офтальмологии, который находится на базе Городской Клинической больницы №11. Диагноз подтвердился, левый глаз сильней, правый растёт...Стал искать пути решения, а он один - операция, установка ИОЛ. Изучал информацию, что да как и виды искусственных хрусталиков, их производителей.

В 2021 году, в начале лета, поставил автомобиль на стоянку, потому как уже невозможно было ездить, всё становилось в тумане. Безопасность прежде всего...
Выбрал клинику "Оптик-центра", пришёл на приём к врачу-офтальмологу. Первичный приём также диагноз мой подтвердил... Далее попал на приём к врачу-офтальмологу высшей категории, хирургу, Сорокиной Ирине Абрамовне... Не скрываю, пришёл уже подготовленным по выбору ИОЛ, проштудировав интернет, сайты производителей и отзывы людей установивших искусственные хрусталики. Мой выбор упал на две ИОЛ разных производителей Алкон (США) и Карл Зейс (Германия), а именно на трифокальные мультифокальные ИОЛ...Сделав всю диагностику, обсудив с врачом образ и стиль жизни, выбор остановился на трифокальной ИОЛ фирмы Алкон (США) торической, на оба глаза. Операции были назначены на 25.08 – левый глаз и 26.08 – правый. И вот я с "новыми глазами", радости нет предела.

Выражаю благодарность, всем сотрудникам офтальмологической клиники "Оптик - центр", за оказанную мне грамотную, квалифицированную медицинскую помощь, ответственный подход к работе и доброжелательное отношение.

Особую благодарность хочу выразить опер-блоку и сотрудникам, принимавшим участие в обеих операциях, спасибо большое за Ваш труд.

И отдельные слова хочу сказать врачу-офтальмологу, хирургу, СОРОКИНОЙ ИРИНЕ АБРАМОВНЕ.
Ирина Абрамовна, НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН и огромная, не имеющая границ благодарность за уникальные руки, которые справляются с самой сложной болезнью. Спасибо ВАМ за доброе сердце, искренность и ответственность, с которыми ВЫ подходите к работе и дарите возможность увидеть мир новыми глазами, можно сказать ВЫ открываете нам его заново. Сердечно благодарю за Вашу отзывчивость и человечный подход. Спасибо Вам огромное за Ваш профессионализм и за Ваши старания. Спасибо за то, что когда-то решились выбрать эту непростую профессию и посвятить себя важному делу. Вы не просто помогаете людям, Вы спасаете этот мир. И я от души хочу пожелать Вам крепкого здоровья, терпения, стойкости, решительности и уверенности. Оставайтесь таким же прекрасным человеком и замечательным врачом.
Желтухин Евгений
28.08.2021

Операция по замене хрусталика с рефракционной целью. Операцию проводила Сорокина Ирина Абрамовна 10-11 августа 2021 г., в клинике «Оптик-Центр» (г. Челябинск, ул. 40-летия Октября, 15).

1.      Все ли вас устроило в ходе обследования, операции, после операции, во время пребывания в клинике?

Все устроило. Могло бы быть дешевле, а так все устроило.


2.      Какие проблемы со зрением привели вас к такому непростому решению — операции?

У меня возрастная пресбиопия уже лет шесть. Очки для чтения покупала простенькие, они меня устраивали. В мае 2020 г. уже израильский врач мне сказал, что есть небольшой плюс в даль, нужны очки сильнее. На вопрос, надо ли что-то делать, врач сказал, что ничего не сделаешь. При этом мне необходимо делать много мелкой работы, учить язык — читать, писать. Последний год стала понимать, что зрение ухудшается, но не понимаю, как. Пришла к врачу. Оказалось, что есть разница в зрении на разных глазах, разница в 2 строки. Также есть астигматизм и потемнение. И это за один год! Катаркта? И при этом врач сказал приходить через 3 года. Через 3 года? Когда я вообще ничего видеть не буду?! За год — такой страшный регресс. Позвонила в Челябинск. Знакомые врачи рассказали, что можно сделать в моем случае, какие есть варианты. Я стала искать, где это можно сделать. Стала смотреть в интернете, мне было важно, чтобы в мою проблему вникли, предложили коррекцию, чтобы зрение не ухудшалось. Позвонила в «Оптик-Центр», но мест не было. А мне были важны сроки, т. к. в сентябре нужно возвращаться в Израиль. Я описала свою ситуацию, и очень благодарна сотрудникам «Оптик-Центра», что хорошо отнеслись, стали искать варианты, звонили мне, согласовывали даты. В общем, нашли мне время, и все-таки я сделала операцию. И я уже ощутила разницу в зрении.

3.      Почему Вы для проведения операции выбрали нашу клинику? Возможно, вы рассматривали другие клиники, в других городах/странах. Какие технологии, условия в них предлагали для решения вашей проблемы со зрением?

В Израиле мне сразу сказали, что у меня, видимо, не те показания, что делать не будут. Я рассматривала только Россию. Еще рассматривала клинику в Магнитогорске, по рекомендации людей, которые делали там и остались очень довольны. Но я поняла, что 300 км в один конец и несколько раз, с закапанными глазами... И по срокам там оказалось не очень удобно. А здесь ко мне так отнеслись, 10 раз перезвонили, нашли время. Все мои пожелания учли, что еще желать?

4.      Было ли трудно связаться с клиникой? Какой способ связи вы предпочли — телефон, связь через сайт, мессенджеры?

Проблем с дозвоном не было, мне перезванивали.

5.      Долго ли ждали операцию (была ли очередь)?

В воскресенье я позвонила. На следующий день, в понедельник, уже пришла на обследование, подбор искусственного хрусталика. А через неделю, во вторник и среду, уже прошли операции.

6.      Насколько комфортно пребывание в клинике?

В клинике вполне комфортно. С людьми, которые также ожидали операцию, разговаривали, они отвлекали от ужаса предстоящей операции. Нужно ли больше информации об операции? Не знаю. Кому-то надо, кому-то нет. Мне это не надо, меня пугают такие подробности.

7.      Ваши впечатления о враче?

Очень хорошее сложилось впечатление о враче, Сорокиной Ирине Абрамовне. Очень понравилось, что она сама прошла через такую операцию и рассказывала свои ощущения. Мы же с ней вместе приняли такое нестандартное решение — поставить разные хрусталики на разные глаза. Пока не могу сказать, верное ли это было решение. Но думаю, что оно, конечно, не на пустом месте возникло. Когда мне сделали первый глаз, я сразу поняла, насколько хуже видел второй.

8.      Всю ли информацию сообщил вам врач?

Я такой человек, что сама много задаю вопросов. И она на все ответила. Все, что я хотела знать, мне сообщили.

9.      Как проходила сама операция? Были ли понятны производимые манипуляции? Насколько комфортно вам было?

Я не очень люблю подробности медицинских манипуляций. Трусиха. Даже не знаю, чего больше боюсь, известности или неизвестности. В первый день врач говорила, что будут делать и какие будет ощущения. Мне это помогло. Нормально все прошло, претензий никаких нет.

10. Какое на сегодняшний день самочувствие, есть ли улучшение зрения?

Улучшения зрения есть, но есть некоторые остаточные явления. Врач мне объяснила с научной точки зрения и со своей, когда она сама проходила эту операцию, я так лучше поняла. Я вижу гораздо лучше. Это было удивительно. Это как бросать курить. Есть какие-то привычки, которые сложились за несколько лет. Начинаешь искать очки, когда пришло сообщение, отодвигать телефон, чтобы прочитать сообщение..., пин-код набирать вслепую. Сейчас этого нет. В моей возрастной группе это распространенная проблема, я уже всем рассказываю о своем опыте и буду рекомендовать делать подобную операцию.

После операции возникли некоторые осложнения, связанные с моим восприятием лекарств. Врач на связи в любое время, всегда можно подойти, проконсультироваться и развеять свои страхи. 

Я рада, что мне назначили операцию с учетом необходимого наблюдения в послеоперационном периоде, а не просто до моего отъезда. Зрение стало намного лучше, но это ещё не окончательный результат. Операцией довольна. 

Левина Яна Юрьевна
20.08.2021
Ослепла! Полностью перестала видеть! Обратилась в клинику Оптик-Центр по рекомендации знакомого и не одного.
Была в клинике в другом городе, там конечно помещения поменьше. Здесь все отлично. Врачи все внимательные – этого не отнимешь.
Все, от обследования до операции прошло быстро, 8.07. обследование, 21.07. – операция по замене хрусталика. Все четко.
Операция прошла нормально. Просто лежала, потом встала и пошла. Самостоятельно). Все очень хорошо.
Надежда Андреевна
11.08.2021
Наконец-то ярче стали краски и можно видеть вдаль без очков!
Обратилась в клинику Оптик-Центр, потому что стало ухудшаться зрение, а тут еще увидела рекламу по ТВ, надо же такой центр! И добираться удобно.
Доже по ОМС не пришлось долго ждать операции, от обследования до операции прошло около 5 месяцев, после обследования сразу назначили, выбрала более удобный для меня день.
Врач, Кузнецов А.С., молодой, позитивный, с юмором, оставил очень хорошее впечатление. Молодец! Сказал, что боли не будет, так и было!
Операция – это страшно конечно. Но в целом комфортно. Хорошо, что дома взяла полотенце, а то затылок сильно намок, хотя конечно салфетки дают. И хотелось бы более точные назначения, назначили капли, сказали вместе капать, а прочитала в интернете, что нужно выжидать 5 минут.
В клинике очень комфортно. Кондиционер, кофе. Перед операцией пригласили. Буду рекомендовать вашу клинику.
Людмила, Л.
09.08.2021
Был там несколько дней назад. Все хорошо - проверка зрения, подбор линз, просто приятные работники
Яковец Тимофей
16.08.2021
Моей дочери провели обследование и подобрали очки в Оптик-Центре. Я была приятно удивлена. За последние годы не раз посещали разные клиники, в разных городах, но настолько тщательного и внимательного обследования нам не проводили! Большое спасибо детскому офтальмологу Рукавишниковой Любови Николаевне, которая проводила первый осмотр в филиале на Комсомольском проспекте, 33. И моя огромная благодарность Суворовой Наталье Валерьевне, которая проводила осмотр на узкий зрачок, и очень подробно ответила на все мои вопросы. Отдельное спасибо медсёстрам! Профессионализм и доброе, уважительное отношение к пациентам - прекрасное сочетание. И я и дочь не просто довольны, мы в восторге! Спасибо!!!
Левитская Анна
11.08.2021
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам салона по адресу 40 лет Победы 31. Особенно хочу отметить Ольгу (к сожалению, забыла фамилию). Ольга, спасибо Вам большое за помощь в решении нашего вопроса. Желаю Вам успеха и процветания) С благодарностью от Юлии.
Неволина Юлия
05.08.2021
Здравствуйте! Я хотела бы выразить благодарность Ивановой Людмиле Геннадьевне за подбор правильных и комфортных прогрессивных линз Hoya. Имея отрицательный опыт с прогрессивными линзами Nikon (двоение, узкий коридор, что значительно ограничивает обзор), я сейчас снова вижу хорошо, четко, полный обзор, без ограничения). Это счастье! А также спасибо большое Бородиной Олесе Александровне, Киневой Наталье и Суворовой Наталье за внимательное и доброжелательное отношение к своим клиентам.
Осинцева Татьяна
05.08.2021
Благодаря Дарье Ткачук, возвращаюсь в ваш салон снова и снова. Всегда посоветует интересную оправу, подскажет какие линзы подобрать. Специалист высокого уровня, знает свою работу!
Комарова Ксения
03.08.2021
На номер был отправлен код подтверждения
ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА
×
Заказать звонок