Правила использования материалов сайта

Правила использования информации, размещенной на сайте optic-center.ru

Вся материалы, размещенные на сайте https://optic-center.ru/ (фото-, видео-, тексты, статьи, дизайн сайта и прочее) являются объектом авторских прав и охраняется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о защите авторских прав.

Авторскими имущественными правами на указанную информацию обладает ООО «Оптик-Центр», за исключением материалов, авторство которых оговорено непосредственно в их содержании (статьи, тексты) или рядом (фотографии и иллюстрации).

Копирование и иное использование статей и другой информации сайта https://optic-center.ru/ без письменного разрешения ООО «Оптик-Центр» запрещено и влечет ответственность, предусмотренную законодательством РФ о защите авторских прав.

Допускается цитирование материалов в некоммерческих целях на другом сайте при условии размещения обязательной активной, видимой и не закрытой от индексации поисковыми системами ссылки на сайт https://optic-center.ru/.

Свою деятельность ООО «Оптик-Центр» осуществляет в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами:

  1. Конституция РФ.
  2. Гражданский кодекс РФ (в том числе IV часть Гражданского Кодекса РФ, регламентирующая права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации).
  3. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ.
  4. Закон РФ «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 г., № 2421-1 (в ред. Федеральных законов от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 24.07.2007 N 211-ФЗ), в частности статья 24. Иные средства массовой информации: Правила, установленные настоящим Законом для периодических печатных изданий, применяются в отношении периодического распространения тиражом тысяча и более экземпляров текстов, созданных с помощью компьютеров и (или) хранящихся в их банках и базах данных, а равно в отношении иных средств массовой информации, продукция которых распространяется в виде печатных сообщений, материалов, изображений. Правила, установленные настоящим Законом для радио- и телепрограмм, применяются в отношении периодического распространения массовой информации через системы телетекста, видеотекста и иные телекоммуникационные сети, если законодательством Российской Федерации не установлено иное.
  5. Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ. Размещение информационной продукции, предназначенной для оборота на территории Российской Федерации допускается только при условии указания категории данной информационной продукции.
  6. Федеральный закон РФ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 г., № 149-ФЗ.
  7. Федеральный закон «О коммерческой тайне» от 29.07.2004 г. № 98-ФЗ.
На номер был отправлен код подтверждения
ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА