Frames of Life: новая коллекция очков Giorgio Armani 2015

Вернуться в новости

Рекламная кампания новой линии очков Frames of Life 2015 итальянского бренда Giorgio Armani рассказывает историю пяти абсолютно разных людей, разных по складу ума, по национальности, характеру и эмоциям. "Красота в глазах смотрящего" - таков девиз Giorgio Armani. Новая коллекция Frames of Life 2015 создана не только для того, чтобы создать элегантный образ, но и помочь их носителю увидеть что-то новое в окружающей реальности, взглянуть на мир по-другому.

Героями рекламной кампании стали пятеро молодых людей, совершенно разных и по характеру и по мировоззрению: влюбленная в Италию Келли, скучающий по Родине аргентинец Максимилиано, японка Маайя, Анна, выросшая в Финляндии, и Мелоди, которая хранит яркие воспоминания о невероятных цветах Мартиники.

В этом фильме показана их история, показанная их глазами. Посмотреть историю каждого из персонажей можно на официальном сайте framesoflife.armani.com. Его особенность — в технологии FaceTracking. Благодаря ей навигация по сайту осуществляется с помощью глаз: программа идентифицирует открытие и закрытие глаз как клик компьютерной мыши.

На номер был отправлен код подтверждения
ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА