Frames of Life: новая коллекция очков Giorgio Armani 2015

Рекламная кампания новой линии очков Frames of Life 2015 итальянского бренда Giorgio Armani рассказывает историю пяти абсолютно разных людей, разных по складу ума, по национальности, характеру и эмоциям. "Красота в глазах смотрящего" - таков девиз Giorgio Armani. Новая коллекция Frames of Life 2015 создана не только для того, чтобы создать элегантный образ, но и помочь их носителю увидеть что-то новое в окружающей реальности, взглянуть на мир по-другому.

Героями рекламной кампании стали пятеро молодых людей, совершенно разных и по характеру и по мировоззрению: влюбленная в Италию Келли, скучающий по Родине аргентинец Максимилиано, японка Маайя, Анна, выросшая в Финляндии, и Мелоди, которая хранит яркие воспоминания о невероятных цветах Мартиники.

В этом фильме показана их история, показанная их глазами. Посмотреть историю каждого из персонажей можно на официальном сайте framesoflife.armani.com. Его особенность — в технологии FaceTracking. Благодаря ей навигация по сайту осуществляется с помощью глаз: программа идентифицирует открытие и закрытие глаз как клик компьютерной мыши.

На номер был отправлен код подтверждения
ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА
×
Заказать звонок