ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА

В Челябинске прошла Национальная Неделя Здорового Зрения!

12 Октября
В Челябинске прошла Национальная Неделя Здорового Зрения!

В Челябинске завершилась Национальная Неделя Здорового Зрения, которая проходила с 1 по 10 октября.

Эта ежегодная всероссийская акция проводится компанией "Грандвижн" вот уже 7 лет подряд. И каждый год организаторы выбирают в качестве своих партнеров в городе Челябинске сеть салонов "Оптик-Центр" и "Очки и Мода", как одну из крупнейших  и отвечающих современным требованиям оптик.

В течение 10-ти дней любой желающий мог прийти в оптику и проверить зрение абсолютно бесплатно. В 
этом году количество человек, принявших участие в акции, уже перевалило за 2500 человек. Многие из тех, кто не успел проверить зрение в период акции, получили специальный купон, позволяющий пройти проверку бесплатно в конца октября.

Цель Национальной Недели Здорового Зрения - привить людям привычку делать проверку зрения хотя бы один раз в год в независимости от наличия жалоб. Своевременная диагностика может дать возможность выявить заболевание на ранних стадиях и не допустить его развития.  

Компания "Оптик-Центр" благодарит всех, кто провёл это время с нами, проверил своё зрение, подобрал современное средство коррекции, или убедился, что не нуждается в коррекции. Помните, если регулярно обследоваться у офтальмолога и проходить необходимое лечение, можно сохранить хорошее зрение на долгие годы.

Акции

Оценитенашу работу
Оцените нашу работу

Чтобы стать лучше, нам ВАЖНО знать Ваше мнение. Данная анкета позволит нам учесть Ваши пожелания и повысить качество обслуживания. Спасибо!

Как часто вы посещаете салоны «Оптик-Центр» и «Очки и Мода»?

Дата последнего визита

Какой салон вы посещали последний раз?

Готовность консультанта помочь вам

Доброжелательность и вежливость консультанта

Компетентность и профессионализм консультанта

Итоговое впечатление от обслуживания в салоне

По какой причине вы покупали новые очки?

Другое (указать свое)

Ваш заказ выполнен в срок?

Случалось ли, что Вы уходили без покупки?

Какую информацию вам интересно получать?

Как удобнее получать информацию о событиях компании?

Другое (указать свое)

Как часто вы посещаете сайт "Оптик-Центр"?

Удобная ли навигация на сайте компании?

Вы получили информацию, которую искали?

Порекомендуете ли вы нашу оптику своему другу?

Хотели бы вы принять участие в фокус-группе?

Телефон

Имя*

Фамилия*

Отчество

E-mail

Получить ответ на email