ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА

Новая коллекция Chloe уже в наличии!

5 Октября
Новая коллекция Chloe уже в наличии!

У бренда Chloè нет своего «коронного» платья или стиля, зато есть неповторимое настроение. Девушка Chloe энергичная, любопытная и независимая. Такой подход неудивителен: Chloe ворвалась в мир моды не с новым образом, а с революционным подходом к производству одежды и аксессуаров класса deluxe, который вскоре переняли все дома высокой моды. 

Коллекция Cloe сочетает в себе такие знаковые черты бренда, как мягкие материалы, округлые формы, теплые песочные оттенки. Каждый стиль демонстрирует игру формы, размера  и  стиля от ретро до «авиаторов», от  миниатюрности до прочности.

Особо надо отметить материал солнцезащитных очков – запатентованный полиамид (TR-90). Это гипоаллергенный, усовершенствованный нейлон, который примерно на 20% легче, чем аналогичные пластики. Отличается превосходной прочностью и гибкостью. Линзы солнцезащитной коллекции – легкий устойчивый к повреждениям пластик (CR-39) с UV-фильтрами.

Коллекция солнцезащитных очков Carlina, созданная для дефиле SS14, состоит из уникального сочетания знаковых элементов.

- Металлические детали: изогнутый заушник;

- Легкие металлические кольца окуляров;

- Прозрачные наконечники заушников.

Chloe Carlina - невероятные, женственные, потрясающие, выпущены всего в 6 вариациях, можно найти в салонах "Очки и Мода" на ул. Васенко, 4 и пр. Ленина 52.

Фотоотчет

Акции

Оценитенашу работу
Оцените нашу работу

Чтобы стать лучше, нам ВАЖНО знать Ваше мнение. Данная анкета позволит нам учесть Ваши пожелания и повысить качество обслуживания. Спасибо!

Как часто вы посещаете салоны «Оптик-Центр» и «Очки и Мода»?

Дата последнего визита

Какой салон вы посещали последний раз?

Готовность консультанта помочь вам

Доброжелательность и вежливость консультанта

Компетентность и профессионализм консультанта

Итоговое впечатление от обслуживания в салоне

По какой причине вы покупали новые очки?

Другое (указать свое)

Ваш заказ выполнен в срок?

Случалось ли, что Вы уходили без покупки?

Какую информацию вам интересно получать?

Как удобнее получать информацию о событиях компании?

Другое (указать свое)

Как часто вы посещаете сайт "Оптик-Центр"?

Удобная ли навигация на сайте компании?

Вы получили информацию, которую искали?

Порекомендуете ли вы нашу оптику своему другу?

Хотели бы вы принять участие в фокус-группе?

Телефон

Имя*

Фамилия*

Отчество

E-mail

Получить ответ на email