ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА

Мероприятие "Эффект Лондона"

15 Ноября
Мероприятие "Эффект Лондона"

Новости | 2013 | Розыгрыш призов "Эффект Лондона"
Розыгрыш призов "Эффект Лондона"



В приятной вечерней атмосфере под культовую английскую музыку 14 ноября сеть салонов "Очки и Мода" провела розыгрыш призов в рамках акции "Эффект Лондона". Море подарков, конкурсы, истинно английские угощения, свежесваренный по всем традициям Англии эль и многое другое, - все это в течение вечера было в распоряжении наших гостей. В зоне чая - настоящее английское чаепитие, в английском пабе - настольный футбол и пиво, в баре - традиционный английский виски и джин, а на сцене - великолепная группа "Макинтош" с британскими хитами. В течение всего вечера гостей не покидал дух Великобритании! 

Мы попытались создать приятную атмосферу для всех и каждого, и нам кажется, что это удалось! На входе гостей встречали прекрасные английские дамы, гвардейцы в красных мундирах охраняли  "магический" лототрон, и даже сама Елизавета II почтила всех своим присутствием!

Уже  4-й год мы дарим нашим клиентам шанс на исполнение чудесной мечты - поездки в одну из Европейских стран. В этом году счастливчиком, ставшим обладателем сертификата на поездку в Лондон стала Галина Никитина! С чем мы от души её поздравляем! Кроме того нашлись и счастливые обладатели для сертификата на 5 000 рублей в салоны "Очки и Мода", настоящего английского виски и множества других подарков. 



 

Фотоотчет

Акции

Оценитенашу работу
Оцените нашу работу

Чтобы стать лучше, нам ВАЖНО знать Ваше мнение. Данная анкета позволит нам учесть Ваши пожелания и повысить качество обслуживания. Спасибо!

Как часто вы посещаете салоны «Оптик-Центр» и «Очки и Мода»?

Дата последнего визита

Какой салон вы посещали последний раз?

Готовность консультанта помочь вам

Доброжелательность и вежливость консультанта

Компетентность и профессионализм консультанта

Итоговое впечатление от обслуживания в салоне

По какой причине вы покупали новые очки?

Другое (указать свое)

Ваш заказ выполнен в срок?

Случалось ли, что Вы уходили без покупки?

Какую информацию вам интересно получать?

Как удобнее получать информацию о событиях компании?

Другое (указать свое)

Как часто вы посещаете сайт "Оптик-Центр"?

Удобная ли навигация на сайте компании?

Вы получили информацию, которую искали?

Порекомендуете ли вы нашу оптику своему другу?

Хотели бы вы принять участие в фокус-группе?

Телефон

Имя*

Фамилия*

Отчество

E-mail

Получить ответ на email