ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА

Кросслинкинг - новая технология лечения кератоконкуса

2 Декабря
Кросслинкинг - новая технология лечения кератоконкуса

В декабре 2014 года в офтальмологической клинике "Оптик-Центр" будет проведена первая уникальная на Урале операция лечения кератоконуса  методом кросслинкинга.

Кросслинкинг (cross-linking) – новая современная технология лечения кератоконуса, позволяющая быстро и безболезненно устранить заболевание и предотвратить его прогрессирование.

Кератоконус - это заболевание, при котором форма роговицы глаза деформируется и становится конусообразной. Из-за этого снижается острота зрения и предметы видятся искаженными.  Современное оборудование позволяет проводить лечение этого заболевания оперативно хирургическим путем с высокой эффективностью и минимальными рисками. 

В офтальмологической клинике "Оптик-Центр"  будет проводиться локальный (персонализированный) кросслинкинг по запатентованной методике С.И. Анисимова (Патент на изобретение РФ №2301078 от 14.08.2008.). Его отличие от традиционной методики в том, что по данным кератотопограммы и кератотензотопограммы каждого пациента происходит персональная цифровая обработка распределения механических напряжений в роговице, изготавливается индивидуальная диафрагма, через которую локально происходит облучение роговицы лазером. Это делает всю процедуру более щадящей и более прогнозируемой для каждого глаза.

Применение методики «кросслинкинга» позволяет укрепить строму роговицы, стабилизировать прогрессирование кератоконуса, остановить истончение роговицы, а самое главное — предотвратить необходимость пересадки роговицы (кератопластики).

Вся процедура занимает около полутора часов и протекает безболезненно.Стоимость проведения операции - 22 000 рублей.

Записаться на обследование и задать вопрос вы можете по телефону  8-800-775-78-58.

Акции

Оценитенашу работу
Оцените нашу работу

Чтобы стать лучше, нам ВАЖНО знать Ваше мнение. Данная анкета позволит нам учесть Ваши пожелания и повысить качество обслуживания. Спасибо!

Как часто вы посещаете салоны «Оптик-Центр» и «Очки и Мода»?

Дата последнего визита

Какой салон вы посещали последний раз?

Готовность консультанта помочь вам

Доброжелательность и вежливость консультанта

Компетентность и профессионализм консультанта

Итоговое впечатление от обслуживания в салоне

По какой причине вы покупали новые очки?

Другое (указать свое)

Ваш заказ выполнен в срок?

Случалось ли, что Вы уходили без покупки?

Какую информацию вам интересно получать?

Как удобнее получать информацию о событиях компании?

Другое (указать свое)

Как часто вы посещаете сайт "Оптик-Центр"?

Удобная ли навигация на сайте компании?

Вы получили информацию, которую искали?

Порекомендуете ли вы нашу оптику своему другу?

Хотели бы вы принять участие в фокус-группе?

Телефон

Имя*

Фамилия*

Отчество

E-mail

Получить ответ на email